Условия обучения, предоставляемыми детям с ограниченными возможностями здоровья в школе не созданы. Здание школы с момента открытия школы с1975 года по настоящее время без капитального ремонта. Таких учащихся на территории сельсовета не зафиксировано. Обучающаяся на дому - с интеллектуальными нарушениями.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Недельный учебный план АООП (вариант 2)
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
6 класс
Предметные области |
Классы Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
VI |
||
I. Обязательная часть |
||
1. Язык и речевая практика |
1.1 Речь и альтернативная коммуникация |
2 |
2. Математика |
2.1 Математические представления |
2 |
3.Окружающий мир |
3.1 Окружающий природный мир |
2 |
3.2 Человек |
2 |
|
3.3 Домоводство |
3 |
|
3.4. Окружающий социальный мир |
2 |
|
4. Искусство |
4.1 Музыка и движение |
2 |
4.2 Изобразительная деятельность |
3 |
|
5. Физическая культура |
5.1 Адаптивная физкультура |
2 |
6. Технологии |
6.1 Профильный труд |
- |
7. Коррекционно-развивающие занятия |
2 |
|
Итого |
22 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дн. учебной неделе) |
22 |
|
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||
Коррекционные курсы |
V |
|
1. Сенсорное развитие |
3 |
|
2. Предметно-практические действия |
3 |
|
3. Двигательное развитие |
2 |
|
4. Альтернативная коммуникация |
2 |
|
Итого коррекционные курсы |
10 |
|
Внеурочная деятельность: |
6 |
|
Всего |
38 |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных кабинетов нет и другогоматериально-технического обеспечения нет.