МАОУ "Ключёвская ООШ"
село Ключёвка
  • Полезная информация

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Отдых Учащимся
    1. Общие положения и задачи. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей организуется для учащихся школы по постановлению администрации муниципального образования «Пономарёвский район». Продолжительность пребывания детей 21 день. Лагерь создан на базе школы дневного пребывания. Основные задачи лагеря: 1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива; 2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной деятельностью; 3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности; 4. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности; 5. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья; 6. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; 7. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др. 8. Укрепление физического и психического здоровья, повышение двигательной активности; ответственности педагогических и медицинских работников за сохранность жизни детей; 9. Развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса и способности к причинному объяснению при анализе фактов и явлений окружающей действительности; 10.Воспитание эстетического и нравственного отношения к среде жизнедеятельности человека, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали; 11. Освоение доступных методов исследований и наблюдений в природе; 12. Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 13. Формировать у подростков представлений о социальной значимости разумного отношения человека к природе, ее изучения, рационального использования и сохранения по принципам природной гармонии. 14. Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 15. Включить в мотивационную структуру личности подростка те положительные качества, которые определяют его эстетическое отношение к природе, экологическую культуру поведения в целом. 16. воспитание уважения к труду; 17. конкретное участие в общественно полезном, производственном труде. развитие общественной активности. 18. заготовка овощей для питания в школьной столовой. Лагерь создается отделом социального обеспечения, отделом образования, школой. 2. Организация лагеря. Лагерь организуется на основании постановления администрации муниципального образования «Пономарёвский район» и приказа директора школы. Приказом директора утверждается начальник лагеря, подбор и расстановка кадров воспитателей осуществляется начальником лагеря. Издание приказа о допущении к работе учеников, уточнение списка здоровых детей.  обеспечение общественно полезным, производственным трудом.  создание условий соответствующих правилам охраны труда и санитарно-гигиеническим требованиям, назначение за это ответственного лица.  создание условий для организации воспитательной работы, физического развития учащихся.  обеспечения горячим питанием в столовой.  соблюдение учащимися дисциплины требований охраны и гигиены труда техники безопасности и противопожарной охраны.  выполнение режима дня. Лагерь открывается с разрешения Роспотребнадзора, Пожнажзора и администрации муниципального образования «Пономарёвский район»главы с/Совета. 3. Режим труда и отдыха. Режим труда и отдыха в лагере устанавливается начальником лагеря по согласованию здравоохранения с учетом возраста, климатических и других местных особенностей, обязательно предусматривает регламентирование, кратковременные перерывы на отдых и перерыв на обед. Продолжительность работы для учащихся: 7-10 лет – 2 часа; с 10 до 14 лет – 3 часа; от 14 до 16 лет – 4 часа. Труд школьников должен быть организован и согласован с родителями, на основании договоров. 4. Охрана труда и здоровья учащихся. 4.1. В период подготовки лагеря и работы лагеря, начальник лагеря руководствуется инструктивно – методическими рекомендациями по профилактике детского травматизма и предупреждения несчастных случаев с детьми. 4.2. Перед началом работы в каждом потоке проводится инструктаж с подписями в журнале для инструктажей по технике безопасности. Перед выполнением трудовых операций, связанных с работой на участке, работает инструктаж воспитателя. 4.3. Учащиеся и воспитателя в период работы лагеря обеспечивается аптечкой, укомплектованной медикаментами. 4.4. Санитарный надзор за детьми осуществляет медсестра школы. 4.5. Контроль за организацией здоровых и безопасных условий труда осуществляют воспитатели. Персональную ответственность за организацию безопасности школьников несет начальник лагеря. 5. Внесение изменений, дополнений в Положение 5.1.Данное Положение не ограничено календарными сроками. 5.2.Изменения, дополнения в настоящее Положение, сформулированные по итогам педагогического и социологического опросов участников образовательного процесса, утверждаются Педагогическим советом школы

    Питание
    1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации питания учащихся в МАОУ «Ключёвская ООШ 1.2. Основными задачами при организации питания обучающихся в школе, являются: обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; пропаганда принципов здорового и полноценного питания. 1.3. Настоящее Положение определяет: общие принципы организации питания обучающихся; порядок организации питания в школе; порядок организации питания, предоставляемого на бесплатной основе. 1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, принимается педагогическим Советом общеобразовательного учреждения школы и утверждается директором школы. 1.5. Организация питания учащихся школы организуется администрацией школы совместно с Советом школы и родительским комитетом в школьной столовой. 1.6.Столовая школы осуществляют свою деятельность в соответствии с актами законодательства Российской Федерации, Уставом школы, настоящим Положением регламентирующими порядок организации общественного питания. 2. Порядок предоставления питания учащимся 2.1. При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утверждёнными Постановлением Главного государственного врача Российской федерации от 23.07.2008 г. № 45. 2.2. В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН должны быть созданы следующие условия для организации питания учащихся: предусмотрены производственные помещения для хранения (под, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем; предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью; разработан и утвержден порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся. 2.3. Администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся. 2.4. К поставке продовольственных товаров для организации питания в школе допускаются предприятия различных организационно-правовых форм находящиеся по месту, возможно в районе. 2.5. Питание в школе организуется на основе примерного циклического меню рассчитанного на десять дней в соответствии с санитарными нормами горячих школьных обедов для организации питания детей 6,5-18 лет. Десятидневное меню составляется старшим поваром и утверждается директором школы из фактически имеющихся продуктов и средств. Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается. 2.6. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». 2.7. Учащиеся обеспечиваются горячим питанием: обедом – пять раз в неделю, после четвёртого урока (кроме субботы, воскресенья) за счет средств родителей или законных представителей; завтраком – шесть раз в неделю, после первого урока (кроме субботы) за счет средств федеральных и местных бюджетов, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 2.8. За питание Родители или лица их заменяющие вносят денежные средства на месяц в порядке спонсорского взноса в сумме определяемой родительским комитетом школы. Перерасчет спонсорского взноса на следующий месяц проводится только при условии, что расходуемая на питание воспитанника сумма с учетом компенсации за счет субвенций краевого бюджета меньше взноса за предыдущий месяц. 2.9. Контроль за поведением, организацией учащихся, учет питающихся организуется классными руководителями с участием органов классного самоуправления и родителей. Классный руководитель ведёт учёт питающихся и ведомость добровольного взноса денежных средств Согласно Приложения 1. 2.10. Организацию питания в школе осуществляет ответственный за организацию питания, назначаемый приказом директора на текущий учебный год. Отчёт по расходованию денежных средств осуществляется в следующем порядке: Классные руководители организовывают добровольный денежный взнос на питание (Приложение 1); Денежные средства добровольного денежного взноса на питание сдаются ответственному за организацию питания, назначаемому приказом директора на текущий учебный год о чём составляется накопительная ведомость . Приложение 2. Денежные средства перечисляются банковским переводом на расчётный счёт поставщика продуктов питания ответственным за организацию питания, назначаемым приказом директора на текущий учебный год. К банковской квитанции о денежном переводе прикладываются накладные на продукты питания и меню-требования на каждый день. 2.11. Контроль за правильным расходованием добровольного взноса денежных средств на питание и расходованием продуктов осуществляет комиссия под руководством председателя родительского комитета и двух членов: от совета старшеклассников и педагога школы, состав которой выбирается на родительском собрании школы. Все ведомости по добровольному денежному взносу на питание, накопительные ведомости и другие документы подписываются председателем родительского комитета. 2.11. Ответственность за организацию питания в школе несет руководитель учреждения. 3. Организация питания в школе 3.1. Организация питания осуществляется специально назначенными работниками согласно штатному расписанию. Их обязанности определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка. 3.2. При организации питания общеобразовательным учебным заведением столовая общеобразовательного учебного заведения является его структурным подразделением и функционирует за счет средств субвенций областного бюджета. 3.3. Для отдельных учащихся на основании заключения местных органов здравоохранения может быть организовано щадящее питание при наличии условий. 3.4. В зимне-весенний период проводиться С-витаминизация готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения за счет средств родителей и лиц их заменяющих 3.5. При неблагоприятной эпидемической ситуации в школе по письменному решению Роспотребнадзора проводится отбор суточных проб. 3.6. Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий. Министерством здравоохранения интервалами между их приемами. В режиме учебного дня на завтрак, обед и отдых предусматривается две перемены продолжительностью 15 и 20 минут соответственно. 3.7. Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется по классам (группам) в соответствии с графиком приема пищи, утверждаемым руководителем общеобразовательного учебного заведения по согласованию с заведующим производством столовой общеобразовательного учебного заведения. 3.8. Для организации горячего питания учащихся могут использоваться абонентская форма обслуживания. По желанию учителей возможна организация горячих обедов для педагогов на таких же условия, как и учащихся с предоплатой полной стоимости в месяц. 4. Организация поставок продуктов питания в столовую школы 4.1. Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья (далее – продукты питания) в столовую осуществляются поставщиками, определяемыми местными исполнительными и распорядительными органами в устанавливаемом ими порядке на конкурсной основе. 4.2. Субъекты предпринимательской деятельности заключают договоры на поставку продуктов питания. 4.3. При организации питания учащихся может использоваться сельскохозяйственная продукция, заготовленная и выращенная в учебно-производственном участке и учитываемая по сформированной общеобразовательным учебным заведением себестоимости. 5. Контроль за организацией питания учащихся 5.1. Контроль за организацией питания учащихся, работой столовых общеобразовательных учебных заведений и качеством приготовления пищи осуществляется органами и учреждениями Роспотребнадзора, органами управления образованием в рамках своей компетенции в соответствии с законодательством. 5.2. Качество готовой пищи ежедневно проверяет старший повар и завхоз школы с отметкой в бракеражном журнале. 5.3. Постоянный контроль за работой столовой осуществляется комиссией по организации горячего питания учащихся, созданной по приказу директора школы. Результаты проверок оформляются справками с последующим их рассмотрением на совете школы и родительского комитета. 5.4. Ответственность за организацию питания учащихся, расходование бюджетных средств на эти цели, соблюдение санитарно-гигиенических требований возлагается на директора школы, старшего повара и завхоза школы. Приложение 1 Ведомость добровольного взноса денег родителями на питание за _____________ 20___года учащихся _______ класса МАОУ « Ключёвская основная общеобразовательная школа» № п/п ФИО учащихся Сумма Роспись родителей Итого Итого: ______________________________________________________________ Классный руководитель ______________________ / __________________/ Председатель родительского комитета: _________________ /______________/ Ответственный за питание _______________________/ _____________________/ Приложение 2 Накопительная ведомость добровольного взноса денежных средств на питание учащихся МАОУ «Ключевская основная общеобразовательная школа» за ___________ месяц 20___года № Класс Сумма Подпись классного руководителя 1 1 класс 2 2 класс 3 3 класс 4 4 класс 5 5 класс 6 6 класс 7 7 класс 8 8 класс 9 9 класс 10 Учителя 11 Итого: Итого:_________________________________________________________ Председатель родительского комитета: ________/_______________________./ Члены контроля за питанием: должность ______________/_____________________________/ Учени(ца) к _____ класса __________________ /_________________/ Ответственный за питание _______________________/ _____________________/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie