Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
Справка об условиях предоставления услуг
Раздел 1 – Наличие условий оказания услуг
1.
Регион
Оренбургская область
2.
Муниципальное образование (район / город)
Пономарёвский район
3.
Наименование организации (полное или сокращенное)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ключёвская основная общеобразовательная школа»
МАОУ «Ключёвская ООШ»
№
Наличие условий
Да/нет
Х
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
Х
4.
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
0
5.
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
1
6.
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
0
7.
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению
1
8.
Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
0
9.
Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
1
Х
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов
Х
10.
Наличие оборудованных входных групп пандусами
0
11.
Наличие оборудованных входных групп подъемными платформами
0
12.
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
0
13.
Наличие адаптированных лифтов
0
14.
Наличие адаптированных поручней
0
15.
Наличие адаптированных расширенных дверных проемов
0
16.
Наличие сменных кресел-колясок
0
17.
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы
0
Х
Обеспечение в организации комфортных условий
Х
18.
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
0
19.
Наличие и понятность навигации внутри организации
0
20.
Наличие и доступность питьевой воды
0
21.
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
0
22.
Санитарное состояние помещений организации
0
Раздел 2 - Подтверждающие фотографии (от 1 до 3 по каждому заявленному в справке показателю):
23. Фото «Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
24. Фото «Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
25. Фото «Наличие оборудованных входных групп пандусами» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
26. Фото «Наличие оборудованных входных групп подъемными платформами» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
27. Фото «Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
28. Фото «Наличие адаптированных лифтов» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
29. Фото «Наличие адаптированных поручней» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
30. Фото «Наличие адаптированных расширенных дверных проемов» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
31. Фото «Наличие сменных кресел-колясок» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
32. Фото «Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
33. Фото «Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
34. Фото «Наличие и понятность навигации внутри организации» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
35. Фото «Наличие и доступность питьевой воды» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
36. Фото «Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
37. Фото «Санитарное состояние помещений организации» (фото размещается только при заявлении показателя в справке)
Раздел 3 - Подтверждающие документы:
Показатель
Реквизиты подтверждающих документов (наименования, номера и даты положений, приказов, договоров и т.д.)
38. Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
39. Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории
40. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Раздел 4 – Альтернативная версия сайта:
Показатель
Ссылка на сайт с альтернативной версией
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению
Раздел 5 – Фотографии информационных стендов организации:
Со стороны организации, проходящей НОКО