Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ключевская основная общеобразовательная школа"
МАОУ "Ключёвская ООШ"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Ключевская основная общеобразовательная школа"
МАОУ "Ключёвская ООШ"
Обучение детей в селе Ключёвке началось в 1875 году на частных квартирах, а в 1881 году было построено здание церковно-приходской школы с тремя классами при церкви святых Козьмы и Демиана. После 1917 года школа была переименована в трудовую. В 1930 году школа преобразована в школу колхозной молодёжи (ШКМ). Первым директором был Травин Д.М. В 1933 году школа реорганизована в неполную среднюю школу с семилетним сроком обучения. В 1966/67 учебном году школа стала средней общеобразовательной. В 2015 году школа стала основной общеобразовательной. Муниципальное автономное образовательное учреждение "Ключёвская основная общеобразовательная школа" Адрес: 461792 Оренбургская область, Пономаревский район,с. Ключёвка, ул. Школьная, д.14 Директор школы: Ахмеев Анатолий Анатольевич Режим работы: во 2-9 классах пятидневная учебная неделя, 34 учебных недели в 1 классе пятидневная учебная неделя, 33 учебные недели График работы: обучение в школе ведётся на русском языке начало учебных занятий 9:00. окончание работы школы во второй половине дня: 21:45 телефоны: 8(35357)2-53-22 е-mail : shkluch@mail.ru Учредитель: Администрация муниципального образования "Пономарёвский район" Оренбургской области Глава администрации МО "Пономарёвский район": Бугуцкий Евгений Владимирович Телефон: (353-57) 2-13-34 , (353-57) 2-14-50 Факс: (353-57) 2-10-42 E-mail: pn@mail.orb.ru Сайт: http://mo-pn.orb.ru/head/ Полномочия и функции Учредителя осуществляет администрация Муниципального образования «Пономаревский район», в лице отдела образования администрации муниципального образования Пономаревский район Адрес: 461780 Оренбургская область, с. Пономаревка, ул. Советская, д.30 Заведующая отделом образования: Краснова Людмила Владимировна телефоны: 8(35357)2-26-12 8(35357)2-14-53 е-mail : 56ouo35@mail.orb.ru Сайт: http://ponroo.ucoz.ru/
Обучение детей в селе Ключёвке началось в 1875 году на частных квартирах, а в 1881 году было построено здание церковно-приходской школы с тремя классами. После 1917 года школа была переименована в трудовую. В 1930 году школа преобразована в школу колхозной молодёжи (ШКМ). Первым директором был Травин Д.М. В 1933 году школа реорганизована в неполную среднюю школу с семилетним сроком обучения. В 1966/67 учебном году школа стала средней общеобразовательной. Максимального значения школа достигла к 1972 году. В школе было 17 классов комплектов с числом учащихся 405. В это время в школе работало 33 учителя и воспитателя. Из них 12 человек было с общим средним образованием. В 2006 году средней школе исполнилось 40 лет. За этот период было выпущено со средним образованием 720 человек. Из них: 203 получили высшее образование, 187среднеспециальное образование, 17 закончили военные училища, 122 ПТУ, 125 работают в сельском хозяйстве на территории Ключёвского сельсовета
Форма обучения очная. Методологической основой является системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Актуальность
«Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи - дефицит того, что всегда, во все времена исторические делало нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились. Мы должны всецело поддержать институты, которые являются носителями традиционных ценностей, исторически доказали свою способность передавать их из поколения в поколение. Закон может защищать нравственность, и должен это делать, но нельзя законом установить нравственность. Попытки государства вторгаться в сферу убеждений и взглядов людей - это, безусловно, проявление тоталитаризма. Это для нас абсолютно неприемлемо. Мы и не собираемся идти по этому пути. Мы должны действовать не путём запретов и ограничений, а укреплять прочную духовно-нравственную основу общества. Именно поэтому определяющее значение приобретают вопросы общего образования, культуры, молодёжной политики. Эти сферы - это не набор услуг, а прежде всего пространство для формирования нравственного гармоничного человека, ответственного гражданина России». Из послания президента В.Путина Федеральному собранию на 2013 г Данная программа предполагает создание единого образовательного пространства школы, в котором интегрирована урочная, внеурочная, внешкольная, семейная деятельность обучающихся и их родителей. Программа предназначена для всех участников образовательного процесса непосредственно реализующих или создающих условия для осуществления воспитательной деятельности. Она учитывает культурно-исторические, этнические, социально-экономические, демографические особенности региона и запрос родительской общественности. Опирается на принцип преемственности, являясь логичным продолжением программы духовно-нравственного развития и воспитания личности младшего школьника. ООП ООО будет реализовываться в условиях МАОУ Ключёвская ООШ, которая является образовательным учреждением основного общего образования, расположена в селе Ключёвка Пономарёвского района Оренбургской области. Объединение детей, педагогов, родителей и общественности происходит в единой воспитательной среде. Удобное расположение, комфортные условия обучения, хороший уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало школу особо востребованной учащимися и их родителями. В школе есть спортивный зал, спортивная площадка. Функционирует хоккейный корт. Создание условий для поэтапного перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты позволит обеспечить наиболее полное удовлетворение запросов родителей в доступном и качественном образовании детей. Воспитание и социализация обучающихся является одной из важнейших составляющих образовательного процесса.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie